Как сэкономить на бухгалтерии в Арзамасе

Договорная
Как сэкономить на бухгалтерии в Арзамасе
  • Как сэкономить на бухгалтерии в Арзамасе 1
  • Как сэкономить на бухгалтерии в Арзамасе 2

Как избежать блокировок счетов?
Где толковые бухгалтера и почему именно мой бухгалтер опять уходит в декрет?
Как сэкономить на бухгалтерии?
Как снизить налоговую нагрузку?
Что отвечать на требования ИФНС и фондов, и на кого бы переложить ответственность по отчетам?
Что делать с вечными вопросами работников и контрагентов?
Как не закопаться в первичке?
Как начать свой бизнес?
Если Вы часто задаете эти вопросы, тогда нужно срочно звонить нам!
Команда профессионалов бухгалтерского агентства «Бизнес-Ассистент» возьмет ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета на аутсорсинг, в то время как Вы будете заниматься развитием своего бизнеса.
Мы проконсультируем Вас по вопросам ведения бухгалтерии, кадровым делам и налогового учета.
Подберем комфортный тариф индивидуально для Вас по специальному калькулятору.
Восстановим учет, пересдав все необходимые отчеты и декларации, посчитаем грозящие штрафы и найдем пути их снижения.
Вы можете передать на аутсорсинг часть учета, например самое тяжелое – начисление заработной платы, составление, и сдача отчетов.
Плюсы бухгалтерии на аутсорсинге:
Стоимость услуг может быть ниже, чем зарплата штатного гл.бухгалтера.
От стоимости услуг нет отчислений в фонды 30,2%.
Мы не уходим в декрет и не можем уволиться.
У нас своё оборудование и программное обеспечение.
Мы постоянно учимся и ежегодно повышаем квалификацию за свой счёт.
Мы храним профессиональную тайну.
Нас не вызывают на допросы.
Минусы работы с нами:
Мы не сидим в вашем офисе.
Мы знаем лишь то, что Вы нам сказали.
Мы соблюдаем законы.
Мы стоим денег.

Как разместить объявление?

Заполните форму